РЭЙКИ – СОКРОВЕННОЕ ИСКУСТВО ДОСТИЖЕНИЯ СЧАСТЬЯ.

ЧУДОДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ ( тела и души)

Микао Усуи

суббота, 19 сентября 2015 г.

ЗАКОНЫ ВСЕЛЕННОЙ И РЭЙКИ, 4. ЗАКОН ПЕРЕМЕН.






4. ЗАКОН ПЕРЕМЕН.

Все – есть движение. Перемены неотвратимы. Боязнь перемен ведет к застою. Застой подобен смерти.

Еще Гераклит сказал: «Дважды нельзя вступить в одну реку. Все течет. Все изменяется».
Жизнь каждого человека можно сравнить с рекой. Вот у истока родился бурный ручеек, весело скачущий по камням. Набирая силу, сливаясь с другими ручейками, он сначала превращается в быструю речку, которая становится все шире, полноводней, плавно несет свои воды и, расширяясь в устье, сливается с океаном.
Каждая река неповторима в своем русле, своих изгибах, притоках, ландшафтах. И, каждый из нас – река или речка, которая в конце впадет и растворится в Мировом Океане. Та самая река, в которую нельзя вступить дважды. Каждый человек непрерывно меняется: от младенчества к детству, от детства к отрочеству, от отрочества к юности, от юности к зрелости, от зрелости к старости. И, наконец, приняв смерть, как рождение, воплощается в новое тело младенца, в новую жизнь.
Каждую неделю обновляется красная кровь.
Каждые семь лет обновляются все клетки человеческого организма.
Мы изменяемся, и непрерывно изменяется мир вокруг нас. Мы еще, может быть, приняли бы изменчивость мира, если бы он  изменялся с той же скоростью и последовательностью, что и мы.
Но, как бы ни хотелось Макаревичу, мир не прогнется «под нас». Миру проще сбросить нас со своих счетов, если мы вступаем в борьбу с законом перемен. Мир может изменяться быстрей и неотвратимей, чем каждый из нас. Мы, здесь живущие, всего за 20 лет очутились в другой стране, с новой идеологией, новыми технологиями, новыми ценностями; в стране, в которой мало что напоминает нам «союз нерушимый». Что же в нас так страшится, сопротивляется закону перемен. Это опять наше разросшееся, зажиревшее эго. Именно эго боится утратить себя и все, что ему принадлежит. Вернее все, что оно себе присвоило. Эго – изначально маленькое, слабенькое, почти невидимое, почти бессознательное – растет в каждом из нас вместе с нами. Но бурный рост эго начинается, когда оно усваивает понятие «мое». Когда происходит отождествление «эго» и «мое». Мои богатые родители, мои игрушки, мой компьютер, мои книги.  Моя «иномарка», моя красавица-жена, мои идеи, мое творчество. Этот ряд можно бесконечно продолжать и также нескончаемо может расти и распухать эго, присваивая себе новые и новые ценности. Эго отождествляет себя с тем, что ему не принадлежит. Оно может даже заявить: «Моя высокая духовность». И все, что эго не может присвоить, оно объявляет «чужим», испытывая к нему ксенофобию, доходящую до ненависти.
Мы, уже теперь, наученные горьким опытом, можем сказать: «Все, что у человека можно отнять – ему не принадлежит». Это и материальные блага, и здоровье, и ум, которым он так гордится.
Оттого эго и страшится перемен, что перемены сопровождаются утратами. Утратой старого привычного мировоззрения, утратой любви, близких людей, благосостояния, самого себя.
Но перемены – это и приобретения.
Приобретение новых знаний, нового взгляда на мир, новых знакомых и друзей, новых благ, нового себя. И приобретаем мы только тогда, когда не боимся утратить, когда не цепляемся за старый хлам, который назвали своим.

Рэйки помогает нам воспринять перемены, как благо. Это происходит изначально через уменьшение нашего эго – мы ведь только проводники в Рэйки. В дальнейшем, духовный рост в Свете Рэйки раскрывает нам наше истинное «Я», наш божественный центр, который освещает нам нашу подлинную жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий