РЭЙКИ – СОКРОВЕННОЕ ИСКУСТВО ДОСТИЖЕНИЯ СЧАСТЬЯ.

ЧУДОДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ ( тела и души)

Микао Усуи

среда, 25 сентября 2013 г.

МЕДИТАТИВНЫЕ ФОРМУЛЫ ГРАНД-МАСТЕРА РЭЙКИ ГОСПОЖИ Х.ТАКАТЫ




Десятая формула



КОГДА РАЗУМ ОХВАТЫВАЕТ ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО
 
Я призываю Высший порядок в мою жизнь. Я чувствую присутствие Всевышнего, направляющего на меня свою силу и высвечивающего значение вещей, окружающих меня. Его сила течет сквозь меня, наполняя спокойствием и уверенность. Я осознаю, что во мне нет нужды торопиться или беспокоиться. Я невозмутимо делаю то, что необходимо. Я полна благодарности Всевышнему за порядок Мироздания, открывающий мне глаза на значение вещей. Пусть Свет Твой освещает мне дорогу, и пусть Твой дух руководит мной в моих действиях.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Наталия. Если Вы не против, пожалуйста скажите откуда взяты (из какого источника) медитативные формулы госпожи Такаты? Она оставила мало письменных источников, поскольку всегда говорила, что наша практика устная, и в них нет этих формул. Филлис на мастерских семинарах тоже никогда не говорила о медитативных формулах бабушки. Поэтому, если можно, просветите. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, Татьяна! Эти формулы передала мне моя Мастер Рэйки, Людмила Алексеевна Попович. Они есть в ее книге "Рэйки - бесконечный Путь". Она получила их от Джона Грея, одного из первых Мастеров Х. Такаты. Людмила Алексеевна обучалась у него в Бостоне.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька ушла из жизни наш любимый учитель. Людмила Алексеевна Попович.
    Москва и Украина скорбит....

    ОтветитьУдалить
  4. Я видела в ФБ Оля разместила заметку. Очень жаль, огромная потеря, у меня в начале декабря умер муж, еще не пришла в себя после этого, а здесь опять такое горе. Царствие им Небесное, Светлая память. Они оставили яркий след на Земле! Пусть земля им будет пухом...

    ОтветитьУдалить