РЭЙКИ – СОКРОВЕННОЕ ИСКУСТВО ДОСТИЖЕНИЯ СЧАСТЬЯ.

ЧУДОДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ ( тела и души)

Микао Усуи

вторник, 24 сентября 2013 г.

МЕДИТАТИВНЫЕ ФОРМУЛЫ ГРАНД-МАСТЕРА РЭЙКИ ГОСПОЖИ Х.ТАКАТЫ



Девятая формула

 
ЕСЛИ НЕОБХОДИМО ОЧИЩЕНИЕ
 

Мое существо стремится к полному очищению – духовному, ментальному и физическому. Я выдыхаю в эфирную сферу все мои страхи, разочарования, подавленные желания, всю телесную боль и все ограничения, все сожаления, все отвращения и всю беспечность. Я отпускаю эфирную сферу, и она устремляется ввысь. Я покончила с тем, что мешало мне! С радостью и облегчением я наблюдаю, как моя сфера движется вверх, над вершинами деревьев, сквозь облака, теряясь в синеве высокого неба. Пусть эта сфера растворится в Космосе, не оставив никакого следа! Я свободна! Благодарю Всевышний, я свободна! Моя душа покоится в сиянии Твоей Силы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий