РЭЙКИ – СОКРОВЕННОЕ ИСКУСТВО ДОСТИЖЕНИЯ СЧАСТЬЯ.

ЧУДОДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ ( тела и души)

Микао Усуи

пятница, 20 сентября 2013 г.

МЕДИТАТИВНЫЕ ФОРМУЛЫ ГРАНД-МАСТЕРА РЭЙКИ ГОСПОЖИ Х.ТАКАТЫ




Пятая формула

 



КОГДА ДУШЕ НЕСПОКОЙНО
 

Я опустошаю свое сознание и вхожу в отсутствие формы. Я наполняю все свое существо идеи, мысли и ощущения полнотой. Я чувствую полноту бытия во всем! Деревья исполнены листьев. Трава неустанно растет, животворный дождь неиссякаем! Снежное покрывало способно покрыть всю Землю! Все продолжается. Я знаю, что беспокойство чуждо сыновьям Всевышнего, а таково было временное состояние, которое я выбрала сознательно или бессознательно. Теперь мои мысли обретают истинный порядок. Я переполнена богатством духа и могу разделить его с другими. Меня переполняет дружба и любовь. Я наполнена здоровьем. Я благодарна этому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий