РЭЙКИ – СОКРОВЕННОЕ ИСКУСТВО ДОСТИЖЕНИЯ СЧАСТЬЯ.

ЧУДОДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ ( тела и души)

Микао Усуи

суббота, 21 сентября 2013 г.

МЕДИТАТИВНЫЕ ФОРМУЛЫ ГРАНД-МАСТЕРА РЭЙКИ ГОСПОЖИ Х.ТАКАТЫ



Шестая формула




ЕСЛИ ВАС ОКРУЖАЕТ АТМОСФЕРА НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ
 

Я отрекаюсь от своих чувств, вызванных чьей-то недоброжелательностью. Я забываю о прошлом и, пока я забываю о нем, в моей душе оживают благотворные эффекты такого забытья. Я призываю тепло Всевышней любви облечь и поддержать меня. Я посылаю высшую любовь на источник недоброжелательности. Пусть душа, заступившая мой путь, получит необходимое ей благословение. Я вижу ее, свободную и успокоенную – свободную принимать Любовь и Любовь отдавать. Я возношу благодарность Всевышнему за божественный дар Любви, в тепле и свете которой проходит вся моя жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий