РЭЙКИ – СОКРОВЕННОЕ ИСКУСТВО ДОСТИЖЕНИЯ СЧАСТЬЯ.

ЧУДОДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ ( тела и души)

Микао Усуи

четверг, 19 сентября 2013 г.

МЕДИТАТИВНЫЕ ФОРМУЛЫ ГРАНД-МАСТЕРА РЭЙКИ ГОСПОЖИ Х.ТАКАТЫ



Четвертая формула


  

ВЫ ПОДВЕРГАЕТЕСЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ
АТАКЕ НЕПРИКРЫТОГО СКЕПСИСА
 

Скепсис причиняет все несчастья в мире, обуславливает все утраты и неудачи. Я не желаю привносить в свою жизнь ничего из этих вещей. Я отрекаюсь от скепсиса. Я не слышу скептика и не повторяю его слов. Когда бы я ни была в такой ситуации, я сохраняю знания Истины и говорю об Истине легко и уверенно. Меня окружает броня – Свет Свыше. Я не испытываю враждебности. Я знаю истину, и Истина освещает меня. Мой разум отчужден от всех мыслей, исключая мысли света. Я не связана скептическим отношением человека, который его выражает. Скепсис подобен маске, которую всегда можно сорвать. Слава Богу, что это так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий