РЭЙКИ – СОКРОВЕННОЕ ИСКУСТВО ДОСТИЖЕНИЯ СЧАСТЬЯ.

ЧУДОДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ ( тела и души)

Микао Усуи

суббота, 26 декабря 2015 г.

30 вопросов задайте себе перед Новым Годом!

30 вопросов задайте себе перед Новым Годом!

1. Какой день этого года я запомню навсегда?
2. Самое лучшее решение этого года – …
3. Если бы обо мне в этом году снимали фильм, то какого он был жанра? Кто бы сыграл главную роль?
4. Чему меня научил этот год?

5. Будь у меня такая возможность, что бы я сделал иначе в 2015-м?
6. Какая книга мне запомнилась?
7. Какой самый приятный комплимент я услышала?
8. За какие три вещи я особенно благодарна 2015-му?
9. Кому я помогла в этом году?
10. Главное достижение года.
11. Ключевое событие года.
12. Какие в 2015-м случились «Черные лебеди»? (незапланированные, но прекрасные события)
13. Какая зарплата была у меня в этом году?
14. Вредная привычка, от которой я избавилась.
15. Где я отдыхала?
16. Девиз/фраза года.
17. Что я сделала впервые?
18. Осуществила ли я какую-нибудь мечту?
19. Поступок, который вызывает гордость.
20. Человек года для меня.
21. Какое личное качество помогло мне продвинуться в этом году?
22. Самая бесполезная покупка. 
23. Самое вкусное блюдо, которое я попробовала?
24. Самое запоминающееся знакомство.
25. Что я сделала для своей семьи?
26. … для своей страны?
27. ... для человечества?
28. Песня, под которую прошел 2015-й.
29. Какие у меня планы на 2016год?
30. Продолжите фразу: «Следующий год я встречу…»

Лариса Парфентьева

Комментариев нет:

Отправить комментарий