РЭЙКИ – СОКРОВЕННОЕ ИСКУСТВО ДОСТИЖЕНИЯ СЧАСТЬЯ.

ЧУДОДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ОТ ВСЕХ БОЛЕЗНЕЙ ( тела и души)

Микао Усуи

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Составляем План-Намерение жизни на 2016 год!

Составляем План-Намерение жизни на 2016 год!

После того, как Вы проработали «Колесо жизни» и определились с тем, с чем необходимо работать в следующем году, Вам надо создать намерение-план на будущий год. 
В этот план должны войти намерения, касающиеся всех сфер Вашей жизни. 

Все Ваши намерения нужно провести по пунктам, описанным ниже, и записать себе в ежедневник, периодически просматривать, вносить коррективы при необходимости.
Основные шаги и правила создания и реализации Намерения.

Шаг 1.Четко сформулируйте свое Намерение."Я заявляю о своем Намерении:…" Для этого воспользуйтесь основными правилами:

Правило 1. Ваше Намерение должно быть сформулировано позитивно.

Правило 2. Ваше Намерение должно быть сформулировано в настоящем времени.

Правило 3. Ваше Намерение должно быть сформулировано от первого лица.

Внимание! Когда вы заявляете о своем Намерении, то исходите из принципа изобилия – «Я живу в изобильной Вселенной!».

Ваше Намерение должно быть твердым! Отбросьте всякие сомнения и беспокойства в том, что вы получите желаемое.

Шаг 2. Представьте свое Намерение.Создайте яркий и четкий образ себя в будущем и того, что вы хотите иметь. Визуализируйте конечный результат. Сделайте это настолько конкретно, насколько возможно. Используйте свое воображение, творчество и фантазию. Ответьте на такие вопросы:

Как я узнаю о том, что получил/получила желаемый результат?

Что увижу, услышу или почувствую, когда достигну своей цели?

Каковы будут мое поведение, мысли и чувства, когда я достигну желаемого состояния?

Ваше Намерение должно побуждать вас к действиям.Напитайте свое Намерение приятными эмоциями, чтобы оно влекло за собой.

Задайте себе вопросы:

Для чего мне это нужно?

Если мое Намерение осуществится, что это даст приятного и полезного мне и окружающимлюдям?

Шаг 3. Определите размеры своего Намерения.Ваше Намерение должно иметь реальные размеры.Оно может быть слишком большим, и тогда его следует разбить на несколько более мелких, легко достижимых.

Возможно, поставив перед собой какую-то цель, вам придется несколько раз переформулировать свое Намерение, пока вы не придете к тому, что первый шаг примет реальные размеры, и вы сможете действовать. Помните известную поговорку: "Путь даже втысячу ли начинается с первого шага".

Продолжение следует:

Подписывайтесь на сайт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий